Гарантия

 

Гарантии магазина Swiss Watch в цифрах:

  1. до 36 месяцев - гарантийный срок на мужские и женские часы в каталоге.
  2. до 14 дней - срок обмена модели или возврата денег.
  3. от 30 минут проходит от момента заказа и до получения товара (гарантируем максимально быструю доставку).
  4. до 3 товаров доступно для просмотра (примерки) перед покупкой.
  5. 4 мастерских в Киеве для гарантийного обслуживания.

Клиенты Свисс Вотч всегда уверены в покупке и полностью защищены.

 

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок часов - от 6 до 36 месяцев. Все расходы по ремонту и транспортировке компания берет на себя.

4 мастерских в Киеве, в которые можно обратится за техническим обслуживанием даже после истечения срока гарантии и заменить необходимые запчасти.

Но лучшая гарантия - полная уверенность в качестве наших товаров. Вы покупаете вещь, которая прослужит долгие годы!

 

Ремонт часов по гарантии

При условии соблюдения всех предписаний “Инструкции к эксплуатации”, прибор прослужит на протяжении долгих лет.

Решение о гарантийном обслуживании принимает уполномоченная сервисная мастерская на основе первичного осмотра.

 

Условия для гарантийного ремонта:

  1. Изделие должно быть в наличии.
  2. Изделие было исключительно в личном пользовании покупателя (не для торговли, замены деталей или проката);
  3. У покупателя есть чек и гарантийный талон, который заполнен правильно.

 

Не распространяется гарантия на:

  • стекло, браслет или ремень, а также застежку, корпус и кнопки.
  • утерянные детали;
  • батарейку, аккумулятор и другие элементы питания;
  • повреждения, полученные вследствие падения или механического удара;
  • урон, нанесенный водой, химическими средствами и высокой температурой;
  • естественный износ;
  • последствия пожара, наводнения и других следствий непреодолимой силы.

 

Клиенту может быть отказано в обслуживании по гарантии в случаях:

  1. Изделие подвергалось разрушающему воздействию (удары, вибрация, нетипичные нагрузки).
  2. Прибор ремонтировали не в гарантийном сервисе или есть следы проникновения и самостоятельного ремонта.
  3. На корпусе есть следы неправильного обращения.
  4. Урон нанесен водой, высокой температурой, химическими средствами, пылью, грязью или в случае нарушения правил эксплуатации или гарантийных условий.
  5. Использовались некачественные батарейки, аккумуляторы и другие элементы питания.
  6. В гарантийном талоне есть изменения не предусмотренные сервисом.

 

Дефектом не считается:

  • Рассогласование минутной и часовой стрелок на менее чем полминуты, когда они обе находятся в положении “Двенадцать”.
  • Неточные показания, поддающиеся настройке.
  • Износ браслета или ремешка, корпуса и других элементов часов.
  • В механических часах допускается погрешность в точности хода +/- 12 секунд в сутки.

Дефекты в изготовлении устраняются бесплатно в течении 30 дней с момента обращения в сервисный центр. Срок может быть увеличен, если необходимо доставить детали от производителя.

Стоимость транспортировки оплачивает:

  • до истечения срока гарантии - продавец.
  • после окончания гарантийного срока - покупатель.

 

Обмен по гарантии

Часы и другие изделия принимаются для обмена лишь в случае их товарного вида, целостности упаковки и наличия всех документов.

Если на данный момент аналогичной единицы нет в наличии, то обмен будет произведен после ее появления на складе.

 

Защита клиента

Возврат или обмен товара в течении двух недель (14 дней) - законная возможность покупателя.

Важно! Все товары на сайте Swiss Watch подпадают под действие Закона Украины “О защите прав потребителей” и нашего желания полностью удовлетворить клиента!

Если часы или аксессуар не подошли по цвету, форме, размеру, функционалу или другим причинам и сохранена надлежащая упаковка и все документы, то мы обязательно обменяем его на более подходящий вариант или вернем Вам деньги.

 

Комфортные оплата и доставка

Услуга “Просмотра” позволяет сравнить до трех моделей из каталога и выбрать лучший вариант. Курьер по заявке доставит часы и аксессуары в указанное место.

 

Продавец берет на себя все риски по доставке:

  • курьерской;
  • междугородней;
  • международной.

Оплата после получения, если товар в наличии.