Как заказать?

Как я могу оформить заказ?

Для того чтоб сделать заказ Вам необходимо:

  • Нажать кнопку заказа на товаре, который Вам понравился и ввести свои контактные данные.
  • Менеджер магазина проверит наличие выбранной модели и свяжется с Вами по почте или телефону.

Или Вы можете просто позвонить по номеру +38 (067) 326-40-55 и оформить заказ по телефону.

 

Смогу ли я получить посылку в моей стране?

Посылки доставляются во все страны по всему миру, без исключений.

Но в международных почтовых службах не предусмотрена услуга “наложенного платежа”, поэтому, если Вы находитесь за пределами Украины, мы вынуждены отправлять товары только при условии полной предоплаты.

Чтобы Вы чувствовали себя спокойно покупая по предоплате мы гарантируем Вам:

  • Детальный осмотр ВСЕХ товаров нашими специалистами перед отправкой на отсутствие брака. В том числе проверка точности хода часов и швы у кожаных изделий.
  • Возможность возврата денег или обмена товара по любой причине в течении 14 дней с момента получения, если товар Вам не понравился.

 

Как мне оплатить заказ?

Оплачивайте как Вам удобно!

Если Вы находитесь в Украине:

  • Наличными 
  • Переводом на банковскую карту

Если Вы находитесь в другой стране варианты оплаты:

  • Платежная система PayPal
  • Сервис международных денежных переводов Western Union
  • Банковский S.W.I.F.T. платеж

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от дальности перевозки Вашего заказа и тарифов почтового сервиса, который Вы выберете.

 

Какой службой доставки Вы доставите мне заказ?

В случае, если Вы находитесь на территории Украины - мы доставим заказ почтовой службой “Новая почта” или любой другой украинской почтовой службой.

Если Вы находитесь в другой стране – Ваш заказ будет доставлен почтовой службой в зависимости от Вашего региона. Это может быть DHL, EMS, Delivery либо Foxy Express.

 

Я уже сделал(а) заказ, но у меня остались вопросы

 

Как я могу связаться с менеджером?

  • По телефону +38 (067) 326-40-55
  • Написав в Viber +38 (067) 326-40-55
  • Или в Telegram +38 (067) 326-40-55
  • Также можно отправить письмо на email: contact@swiss-watch.com.ua
  • Или заполнить форму Обратной связи в разделе КОНТАКТЫ

 

Откуда Вы отправляете посылки?

Наш офис находится в городе Киев, Украина. Все отправки, вне зависимости от места назначения отправляются именно из Киева.

 

Как мне отследить мою посылку?

После отправки посылки мы отправляем Вам на Email трекинг-номер для удобного отслеживания посылки на сайте почтовой службы.

 

Когда я получу свою посылку?

Срок доставки составляет от 7 до 14 рабочих дней, что зависит от пункта назначения посылки. В некоторых странах возможна задержка доставки в связи с прохождением таможенного контроля.

 

Посылка приедет на почтовое отделение или ко мне домой?

Если Вы находитесь в Украине, Вам нужно будет забрать ее с указанного отделения “Новой Почты”.

Если Вы находитесь за пределами Украины, заказ будет доставлен на дом представителем почтовой службы. Вам необходимо будет предъявить документы подтверждающие личность для получения посылки.

 

Когда Вы отправите мой заказ?

В течении одного рабочего дня после оплаты мы подготовим и отправим Ваш заказ. После чего на Вами указанный e-mail придет номер накладной, по которому Вы сможете отследить перемещение посылки.

 

Что будет если меня не будет дома, когда курьер принесет посылку?

Почтовая служба предварительно обязана позвонить и договориться с Вами об удобном времени доставки. Чтоб обеспечить безопасную доставку заказа, курьер попросит Вашу подпись для подтверждения получения посылки.

 

Почему мне не пришла посылка?

Если никто не получил посылку в течении 2-х недель - она отправляется обратно к нам. Такое бывает в случае: указанного Вами некорректного адреса, если наш менеджер не смог с Вами связаться.

 

Могу ли я отменить заказ после того как мне пришел e-mail с подтверждением?

Детали заказа Вы можете уточнить у нашего менеджера, но если на почту уже пришел трекинг - номер посылки для отслеживания местонахождения - отменить заказ Вы уже не можете.

 

Я получил заказ, но у меня есть вопросы

 

Какой срок для возврата моей посылки?

Вы можете вернуть посылку в течении 14 дней с момента получения заказа если товар находится в отличном состоянии (нет следов использования, содержит маркировку, присутствует оригинальная упаковка и все содержимое в ней).

 

Что мне делать если я получил посылку в поврежденном виде?

Все посылки перед отправкой проходят детальную проверку, но если Вы получили посылку в поврежденном виде, пожалуйста, сразу свяжитесь с нашим менеджером и мы решим эту проблему.

 

Мне пришел другой заказ, не то что я заказывал(а)

Мы стараемся сделать все возможное, чтоб Вы получили именно то что заказывали, но если вдруг произошла такая ситуация, пожалуйста, сразу свяжитесь с нашим менеджером и мы решим эту проблему.

 

Что можно заказать на Swiss Watch

Интернет-витрина нашего сайта предлагает огромный ассортимент товаров. Мужские и женские часы представлены во всем великолепии и разнообразии форм и размеров от мировых люксовых брендов:

В каталоге представлено множество высокотехнологичных аксессуаров с необходимым функционалом: указатели даты, месяца, дня недели, лунный календарь, секундомер. Возможности хронометров впечатляют! На сайте представлено более 6000 моделей, одна из которых обязательно подойдет для Ваших нужд.

Ассортимент сувениров  огромен: телефоны, сумки и портмоне, ручки, зажигалки, ремни и другие элитные аксессуары.

Больше не нужно задумываться о том, где искать подарок для важного человека. Вам доставят презент в прекрасной упаковке прямо домой или в офис. Осталось только написать поздравительную речь!

Мы уверены, что заказ  на сайте Swiss Watch доставит много радости. Убедитесь в этом и Вы. Доставьте себе удовольствие - купите качественную вещь по демократичной цене!